МАТРИЦА.(По мотивам роликов в YouTube от Валеры Крымского).
Если система находится в чистом состоянии(полная квантовая запутанность),то для этой системы время равно нулю. Чтобы запустить систему(материализовать информацию квантовой запутанности) необходимо ввести отсчёт поглащения энергии материализации.Другими словами,первоначально заданная энергия материализации - это Время.После запуска системы энергия материализации начинает убывать,т.е. расходуется в данной замкнутой локальной системе.Эта замкнутая локальная система и есть Матрица,которая преобразует(трансформирует) энергию материализации во Время.Отсюда следует,что течение времени обусловлено расходом энергии.Значит,полный расход энергии будет означать сворачивание времени в ноль и система снова перейдёт в чистое состояние(схлопывание или квантовая редукция).Это можно назвать принудительной перезагрузкой системы,а фактором понуждения системы к перезагрузке в чистое состояние есть полный расход энергии в системе.Таким образом,течение времени является заданной величиной отсчёта убывания энергии материализации.
Теперь о единицах измерения времени для Матрицы,в которой мы находимся.Кто-то может назвать страну,в которой время не измеряется в секундах,минутах,часах и т.д.? Но вы легко можете назвать страны,в которых единицы измерения длины и веса совершенно разные.Чтобы исключить это и унифицировать систему измерений Матрица вводит искусственную систему измерений,известную как система СИ( международная система измерений).Это сделано с целью создания шаблона управления системой.Матрица-это шаблон(программа управления),в которой все объекты полностью котролируемые и управляемые.Тогда,почему мы сразу не оказались в системе СИ,зачем нам была доведена информация о существовании других единиц измерения длины и веса? Это было сделано с целью создания иллюзии об открытой системе.Так появилось понятие «Космос»,которого в нашей Матрице не существует в принципе.Какой может быть Космос в замкнутой системе? Образование пространства связано с введением времени.Это время образует пространство и появляется третья ось в декартовой системе координат .Ось Z это время,а не высота 3-х мерного объекта ,а само пространство -это иллюзия,в которой мы находимся.Вы можете материализовать(начертить) на земле только две линии(система Декарта),но третья линия(ось Z) не доступна для черчения и её можно начертить только мысленно и это создаёт иллюзию нахождения в пространстве.Продлевайте мысленно ось Z и вы получите «Космос»,а там вы увидите звёзды,планеты,кометы и прочие атрибуты визуального восприятия голограммы.Когда вы мысленно продлили ось Z вы сами создали «Космос» в своём воображении,а Матрице осталось только показать вам голограмму. Ура,Космос есть!!! Илон Маск в за`хвате усиленно запускает Фальконы один за одним,один за одним и осваивает Космос.Нужно же хоть как-то по оси Z продвигаться и показать народу открытую систему.
Из этого следует,что в декартовой системе координат ось Z(ось времени) заменяется осью Y после вертикального поворота на 90°(от себя) ,а чтобы значение времени не откладывать по вертикальной оси,то после поворота ось Z проецируется на ось X и таким образом мы откладываем время по оси X. Никакого Декарта и в помине никогда не было,а слово «декарт» означает де-карта,где частица «де» проявляет противоположность предыдущему действию,т.е. такая система координат(карта) есть изменённая система.В декартовой системе координат отображается повёрнутая проекция времени на плоскость...Теперь берём и «вытаскиваем» из оси X ось Z и разворачиваем её на 90°.Мы получили проекционную систему координат для 3D-визуализации.В такой системе оси будут расположены под углом 120°.Теперь заходим в 3D и осматриваем данную конструкцию.Мы обнаружим,что все три оси выходят из одной точки и эти оси перпендикулярны друг другу,т.е. угол между ними равен 90°.Каждая ось образует с другой осью плоскость и мы получаем 3 плоскости : две вертикальные и одну горизонтальную относительного нашего вертикального положения.
А теперь из декартовой системы перейдём в картовую систему(исходную).Выходим в обратном порядке.Первое действие(де-проекция)уже произведено(«вытаскиваем» из оси X ось Z и разворачиваем её на 90°).Второе действие: вертикальный поворот на себя на 90°.Теперь ось времени Z стала вертикальной,а ваше положение стало горизонтальным в картовой системе координат.Только не нужно думать,что для принятия вертикального положения в картовой системе вам нужно заползти по-пластунски в декартовую систему в 3D-проекции и включить кнопку перезагрузки,т.е. самостоятельно выйти из Матрицы. У вас не получится это сделать,потому что вектор течения времени будет соблюдаться до полного расхода энергии материализации,заданной Матрицей. Поэтому вектор течения времени невозможно развернуть назад,а следовательно,вы никак не можете попасть в прошлое.Тем не менее,есть фильмы,где люди попадают и в прошлое,и в будущее,а потом возвращаются назад.Это визуализация утопии от Матрицы(проверка на «вшивость»). В прошлое вы не сможете попасть,а в будущее сможете,но вернуться назад так же не получится,вектор времени не даст.Из этого следует,что система,в которой мы находимся, замкнутая и это Матрица. 3D-проекция декартовой системы это метрический куб 1*1*(1),а 3D-проекция картовой системы —прогрессирующий параллелепипед с растущим числом(n),например, 1*1*(9),где цифра в скобках обозначает метрику Матрицы. Матрицы с метрикой 1*1*(0) не может быть априори,потому что ноль обозначает открытую систему и тогда такая система записывается,как 0*0*0,т.е.это чистое состояние.Говорят о каком-то четвёртом измерении,где под этим четвёртым измерением подразумевается время.Это же надо такое придумать?! Измерений всего ТРИ и не более,а четвёртое измерение это чистое состояние системы,где время отсутствует.
Существет ещё полярная система координат - двумерная система координат, в которой каждая точка на плоскости определяется двумя числами — полярным углом и полярным радиусом. Но это ничего не меняет в принципе. При материализации,когда вводится третья величина измерения(Время) полярная система преобразуется в шар и этот шар будет вписан в метрический куб 1*1*(1). А в Матрице с метрикой более (1) этот шар будет преобразовываться в эллипсоид.Максимальный объём эллипсода достигается в Матрице 1*1*(9). Когда вы встречаете код 911 в виде комбинации цифр это говорит о том,что данный объект не может быть материальным в Матрице,т.е. такой объект не существует на физическом уровне.Комбинация 111 показывает достижение максимального уровня материализации в Матрице 1*1*(1). Такой объект аннигилируется самой Матрицей и далее не может существовать на физическом уровне,т.е. Матрица это объект удаляет. Увидели код 111- всё, прощайтесь с этим объектом,его не будет. Находите коды 111 в Матрице и вы станете пророком в своём Отечестве.
Таким образом,базисом для 3-х мерной проекции в декартовой системе координат являются три оси,расположенные под углом 120°,а Матрица с метрикой 1*1*(1) есть Куб,внутри которого происходят все события. Декартовая система координат искажает положение оси времени,а значит, все события в Матрице являются искажёнными и поэтому это искажение будет проявляться во всём объёме кубической матрицы : эффект Манделы,исчезновение(или изменение) записей на аналоговых и цифровых носителях информации,непрорисовка деталей изображения в компьютерной графике,зависание объектов при течении времени(например,висячие в воздухе самолёты) и многие другие факты,подтверждающие такие искажения.
Вывод однозначный : нет реальности,но есть виртуальная реальность и эта виртуальная реальность создаётся течением Времени.